Управление недвижимостью, энергоаудит

тел:8 (916) 406-94-89
адрес: г.Москва

Акции
Новости
30.11.16

Дом всегда являлся местом, где человек приобретал социальные навыки и отдыхал после трудовых будней. Дом был местом где формировались семьи, воспитывались дети.

Хороший дом -это дом в котором создавалась и росла большая и дружная семья.

Плохой дом - дом в котором семья распадалась и не было возможности содержать и растить детей.

Дом на земле и с землей формирует большую и крепкую семью

Многоквартирный дом - "убивает" семью, в нем нет возможности увеличивать число детей и давать трудовые навыки, он напоминает казарму "рабочей" силы 

13.12.15

Развитие нового направления в работе компании - Самообеспечение организма в условиях живой прирорды.

Не секрет, что  урбанизм ведет человечество не только к прогрессу за счет высвобождения времени занятого на создание комфортных условий проживания, но и на деградацию личности в результате "забыванием" предыдущим поколением и не обученностью нового поколения действиям по самообеспечению телесного организма в живой природе. Многие горожане не смогут самостоятельно выжить в отсутствии городской среды. 

Предлагаем обучающий курс - Травничество. Как выжить на живой природе.

04.11.12
30.10.12
28.09.12

Организация управления недвижимостью

Организационная структура ГУП ДЕЗ

Организационная структура коммерческой управляющей компании (холдинга)

Организация управления жилой недвижимостью кооперативом

Летом в 2011 году был в Болгарии, хотелось приобрести недвижимость. Изучал различные варианты недвижимого имущества: аппартаменты в жилых комплексах, дома на побережье, в сельской и горной местности. Изучал самые разные договоры на управление, техническую поддержку, сдачу в аренду жилья.

Наблюдения проведенные над управлением многоквартирными зданиями в Болгарии выявили интересную тенденцию. Содержание аппартаментов (квартир), находящихся на побережье в курортной зоне, которые собственники «иностранные граждане»  передали в управление частным управляющим компаниям обходится значительно дороже, чем содержание квартир в городах Бургас и Варна,в которых живут местные жители. В Бургасе и Варне жители многоквартирного дома кооперирутся одним подъездом (секцией), собирают деньги по подъездно и решают вопросы по содержанию подъезда общим собранием жителей подъезда. Это обходится значительно дешевле и много эффективнее. 
Основываясь на болгарском опыте, но находясь в российском правовом поле можно предложить следующую схему управления МКД.

1-й Уровень. Жители одного подъезда (секции) создают жилищный кооператив подъезда (секции).

В каждом подъезде (секции) дома создается жилищный кооператив. Малоэтажные дома (до 5 этажей) независимо от количества секций  создают один жилищный кооператив.  Жилищный кооператив на общем собрании  избирает председателя сроком на 1год, открывает расчетный счет.
2-й Уровень. Юридические лица - жилищные кооперативы подъездов (секций) учреждают новое юридическое лицо - жилищный кооператив дома  или управляющую компанию дома. Таким образом жители всех подъездов (секций) фактически становятся учредителями домовой управляющей компании. Членами правления домовой управляющей компании являются председатели жилищных кооперативов подъездов (секций). На правлении они выбирают генерального директора домовой УК и заключают с ним трудовой договор. Подыскивается главный бухгалтер домовой УК, который ведет бухгалтерию УК и бухгалтерию жилищных кооперативов подъездов (секций).
3-й Уровень. Юридические лица - управляющие компании домов одного квартала учреждают новое юридическое лицо - управляющую компанию квартала. Следовательно жители всех домов фактически становятся учредителями квартальной управляющей компании. Совет директоров квартальной управляющей компании составляют генеральные директора домовых управляющих компаний. Они выбирают генерального директора квартальной УК и заключают с ним трудовой договор.

При сформированных трех уровнях управления многоквартирным домом - создании  трех различных по решаемым задачам юридических лиц,  каждый житель (собственники и наниматели) заключит с ними договора на оказания услуг.

Например:
С жилищным кооперативом подъезда (секции) заключается договор на:
- уборку мест общего пользования (МОП)
- ремонт мест общего пользования и общеподъезных инженерных систем (система ППА и ДУ, мусороудаления, и др.)
- техническую эксплуатацию лифтов
- охрану и контроль доступа в подъезд (консъержи, домофоны)
- укомплектование средствами пожаротушения
- использование общеподъезных мест общего пользования под коммерческие цели (колясочные, стены под рекламувнутри подъезда и т.д.)


С домовой управляющей компанией заключается договор на:
- уборку двора
- удаления мусора из дома
- обслуживание и ремонт общедомовых инженерных систем (электроснабжения, отопления, ГВС, ХВС и водоснабжения)
- видеонаблюдение
-заключение договоров на поставку энергоресурсов
- создание резервных источников и систем энергоснабжения (Передвижная электростанция, строительство ИТП)
- энергосбережение и энергосервис
- бухгалтерское обслуживание
- юридическое обслуживание
- телекоммуникации и интернет
- использование общедомовых мест общего пользования под коммерческие цели (фасады здания, подвалы, пристройки и т.д.)


С квартальной  управляющей компанией заключается договор на:
- уборку территории квартала
- установку и ремонт малых архитектурных форм
- устройство парковочных мест
- обеспечение охраны территории квартала
- вывоз мусора с территории квартала
- строительство, обслуживание, ремонт, реконструкция  квартальных ЦТП, трансформаторных подстанций, квартальных систем жизнеобеспечения
- диспетчеризация
- создание резервных источников и систем энергоснабжения
- энергосбережение и энергосервис на общеквартальных инженерных системах
- использование общеквартальных мест общего пользования под коммерческие цели.

Модель начнет  работать уже после создания 1 уровня управления МКД даже в одном подъезде. Председатель кооператива на выполнение функций 2 уровня заключит договор оказания услуг с существующей управляющей компанией. Когда будут сформированы кооперативы во всех подъездах (секциях), начнется 2 этап - учреждение секционными кооперативами управляющей компании дома и ее становление.

После учреждения и готовности управляющей компании дома к выполнению необходимых функций все жители дома выберут свою  (принадлежащую им) УК для управления своим имуществом.

Не стоит бояться, что жители учредившие ООО для управления своим домом не квалифицированы и не смогут разобраться в инженерных системах дома, в договорах с ресурсоснабжающими компаниями, не знают норм и правил содержания и эксплуатации жилого фонда. Для этих целей на первое время достаточно будет пригласить по договору квалифицированного управляющего, который в течении года организует службу эксплуатации и клининга (содержания) в этом доме, заключит все необходимые договоры на ресурсоснабжение и со специализированными организациями (лифтовики, мусоровывозящие, аварийно-диспетчерские и т.д.) и обучит активного и неравнодушного пенсионера основным элементам управления МКД. В дальнейшем достаточно будет время от времени приглашать профессионального управляющего для аудита договорных отношений с подрядными организациями, энергоаудита по уменьшению затрат на расход домом энергоресурсов и иметь договор на консалтинговые услуги с бухгалтером и юристом разбирающемся в быстроменяющемся жилищно-коммунальном законодательстве.

Наша компания готова реализовать предложенный проект в любом доме, в любом квартале любого города РФ.